Информация о работе с обращениями граждан
Ответственной за работу по организации контроля и рассмотрению обращений граждан является начальник отдела организационной работы Елена Анатольевна Котельникова. Телефон: 24-60-09; e-mail: mintrans@saratov.gov.ru
·
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года
Типовые причины, порождающие обращения граждан:
- низкая правовая грамотность граждан;
- недостаточное качество транспортного обслуживания;
- изношенный подвижной состав (износ до 75%);
- срывы и задержки рейсов по техническим неисправностям и дорожным условиям;
- задолженность по возмещению выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан и применения регулируемого тарифа.
Меры, принятые по улучшению работы с поступившими обращениями граждан:
- в рамках работы по организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщениях проводится формирование маршрутной сети, конкурсный отбор перевозчиков, контроль за качеством транспортного обслуживания населения;
- с целью контроля за качеством транспортного обслуживания населения осуществляются выездные рейды по проверке качества оказания транспортных услуг, работа проводится на городских и пригородных маршрутах, в том числе на автобусных маршрутах г. Саратова;
- проводится работа по обновлению подвижного состава, в том числе в рамках реализации программы Правительства РФ по обновлению парка автомобильной техники на условиях софинансирования;
- разработан административный регламент, регламентирующий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Саратовской области;
- по мере доведения до комитета транспорта области лимитов бюджетных обязательств и выделения объёмов средств возмещение затрат перевозчиков производится в установленном порядке.
04.07.2014
13.01.2013
13.01.2013
14.10.2013
13.08.2013
15.04.2013
15.01.2013
19.12.2012
06.12.2012
01.12.2012
11.07.2012
Информация за 2 квартал 2012 года о рассмотрении поступивших в региональные органы исполнительной власти из администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
17.01.2012
Информация за IV квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
14.10.2011
Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за III квартал 2011 год
14.10.2011
Информация за III квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
02.08.2011
Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за II квартал 2011 год
02.08.2011
Информация за II квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
Информация за I квартал 2011 года о рассмотрении поступивших из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации
Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за I квартал 2011 год
Информация о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2010 года
Отчет о работе органов исполнительной власти Саратовской области с обращениями граждан за IV квартал 2010 год
|